Встречайте капитана самого большого круизного судна в мире

Автор: Апрель 9, 2018Блог

Капитан Роб Хемпстед проходит более 4000 морских миль за один круиз.

Наш самый новый (и самый большой!) лайнер Symphony of the Seas уже отправляется из Барселоны в круиз по идиллическим средиземноморским городам, поэтому мы бы хотели познакомить Вас с Капитаном Робом Хемпстедом. Капитан Роб работает в Royal Caribbean International с 1999 года, а с 2005 года он был капитаном 6 наших лайнеров – лучший вариант для капитана Symphony of the Seas. «Я работаю в море уже более 30 лет и ни разу не желал другой жизни без волнений, риска и приключений», — говорит он.

Капитан Хемпстед родился на побережье Род-Айленда, известного лучшими моряками штата. Впервые он попал в море еще мальчиком со своим отцом, который продолжал семейную традицию работать в море. Желание Роба отправляться в самостоятельное морское путешествие было столь велико, что в 1986 году он окончил Калифорнийскую Морскую Академию и стал резервистом ВМФ США. Хотя он сейчас находится на крупнейшем круизном судне в мире, его карьера началась с коммерческого рыболовного флота США в холодном Беринговом море и в северной части Тихого океана.

После почти 14 лет рыбалки по всей планете (за это время капитан Роб даже побывал в Магадане!), Хемпстед изменил свой курс и присоединился к Royal Caribbean. «Рыбалка означает недружелюбные погодные условия, стресс, отсутствие сна и тяжелую работу», — говорит он. «Теперь я приступаю к работе с величайшим экипажем на земле!»

Почему Вы рады стать первым капитаном Symphony?

Symphony — новейшее дополнение флота к нашей семье Royal Caribbean, так что для меня это большая честь — стать его первым капитаном. Лайнер станет новым флагманом нашего флота, и стать частью его успеха — большая привилегия и ответственность.

Можете ли Вы рассказать нам о новых навигационных технологиях на борту Symphony?

У нас будет самое современное оборудование и программное обеспечение, которые только можно найти в этой отрасли. В рамках подготовки судна мы создаем и настраиваем макет мостика таким образом, чтобы все оборудование там помогало нам, помогало достичь нашу цель. Во время морских испытаний у меня была возможность работать с различными поставщиками навигационного оборудования, которые находятся на борту для тестирования, калибровки и обучения.

Расскажите нам о своих любимых направлениях. И о самых красивых берегах.

Их так много! Назову несколько: Навилилили, Кауаи; Шампань-Бей, Ванауату: Сидней, Австралия; Хобарт, Тасмания; Франция; Лабади, Гаити; и любое место в Карибском море! Мои любимые береговые линии — Юго-Восточная Аляска и весь североамериканский Тихий океан, Новая Каледония и Греческие Острова.

Что особенного в управлении Symphony? Сложно ли заходить в порты?

Из-за конфигурации Symphony мы должны использовать камеры во время определенных действий в море из-за ограниченной видимости. Мы также размещаем офицеров как на носовых, так и на кормовых участках, чтобы контролировать расстояния с помощью дальномеров при маневрировании в непосредственной близости с причалами или пришвартованными кораблями, для проверки наших бортовых датчиков. Честно говоря, из-за размера Symphony – 362 метра в длину и 66 метров в ширину — мы должны быть очень точными в планировании и выполнении любых маневров. Все порты в мире примерно одинакового размера за некоторыми исключениями, сделанными специально для нас, поэтому мы должны справляться с Symphony с максимальной осторожностью, чтобы он проходил везде.