Countless memories to be made

260 dream destinations in 72 countries across 6 continents: these are the numbers of Royal Caribbean destinations.

Whether you’re planning a relaxing holiday, a break with your family or if you simply want to discover exotic and pristine places, a Royal cruise will be able to meet your needs with many dreamy destinations. Simply choose a destination to discover all the magic of the place, thanks to Royal you can visit every day new and exciting places.

Taste spicy curries under Goan palm trees, walk in ancient footsteps along China’s Great Wall or marvel at Norway’s wondrous fjords. Whatever holiday destination you choose, unforgettable magical moments are just waiting to be shared. So come along and embark on a journey of discovery that extends as far as the eye can see.

Our tours will take you to worlds that until now you have only imagined: a combination of cruise vacation and discover of the most remote and fascinating places.

Extraordinary ships, 5-star treatment, special entertainment, onboard activities always different. What are you waiting for? Discover all the destinations and book your Royal Caribbean cruise.

Wonderful destinations for a Royal Caribbean cruise, a dream that becomes reality!


Are you with us?

Take your family on a lifetime holiday and start making memories that will last forever. Whether you’re exploring new places or kicking back onboard, that’s a family holiday you’ll never forget.


From the High Renaissance to high fashion and from a fascinating heritage to fantastically chic beaches, Mediterranean cruises have it all.


Climb the world’s tallest building, sail through the Suez and fall in love with Abu Dhabi. Unlock the many wonders of Dubai and beyond, and discover things you didn’t even think were possible. You won’t believe your eyes.


It’s the feeling of sand between your toes; the feeling of scorching sun upon your back. It’s kids giggling in shallow waters and the tropical sounds of distant steel drums. For us, it was love at first sight, and we know you’ll feel the same way too.


Few places on Earth are quite so full of startling contrasts and few places leave such a lasting impression.

МИР ROYAL

У Вас останутся бесчисленные воспоминания от 260 направлений в 72 странах на 6 континентах, такие обширные маршруты круизов предлагает Royal Caribbean

Планируете ли Вы спокойный отдых с семьей или хотите увидеть экзотические и нетронутые места, круизы с Royal Caribbean удовлетворят любые Ваши пожелания.. Просто выберите направление для исследования таинства нового места и с помощью Royal каждый день Вы сможете посещать удивительные и интересные места.

Попробуйте пряный карри под пальмами на Гоа, прогуляйтесь по древним следам вдоль Великой Китайской стены или полюбуйтесь норвежскими удивительными фьордами. Какое бы направление для своего отдыха Вы не выбрали, незабываемые магические моменты ждут Вас. Что ж, присоединяйтесь к путешествию на борту, которое простирается на столько, на сколько можно его видеть.

Наши маршруты проведут Вас по таким местам, которые до этого момента Вы могли только представить. Наша программа сочетает круизный отдых с путешествием по наиболее отдаленным и удивительным местам.

Мы предлагаем инновационные лайнеры, 5-звездочный сервис, эксклюзивную развлекательную программу и множество развлечений на борту. Чего еще Вы ожидаете? Откройте для себя все направления и забронируйте Ваш круиз с Royal Caribbean.

Удивительные направления Royal Caribbean cruise – это мечты, которые становятся реальностью!

ТОПОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Вы с нами?

Возьмите свою семью на продолжительный отдых, от которого у Вас останутся воспоминания на всю жизнь. Открываете  ли Вы для себя новые места или расслабляетесь на борту, Вы никогда не забудете свой отдых с семьей.

АВСТРАЛИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Морской круиз по юго-восточной части Тихого океана, к берегам Австралии и Новой Зеландии, к одному из самых отдалённых, уединённых и уникальных мест планеты Земля – что может быть более заманчиво? Только если такой круиз проводится при содействии компанией Royal Caribbean.

АЗИЯ

Самая многолюдная часть нашей планеты, Азия – пристанище для всех тех красот, легенд, удивительных и самых невероятных чудес, о которых вы могли читать ещё в детстве. Эти чудеса никуда не делись.

КАРИБСКИЕ И БАГАМСКИЕ ОСТРОВА

Это нежный песок на Ваших ногах; знойное солнце на Вашей коже. Это дети, играющие в теплой воде и тропические звуки барабанов. Для нас это была любовь с первого взгляда и мы знаем, что Вы почувствуете тоже самое.

СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА

Североевропейские страны – настоящая кладезь культуры, архитектуры, новых вкусов и всего того, что трудно переоценить и что так хочется попробовать. Города Северной Европы окутаны туманом легенд и сказок, их улицы все уникальны и неповторимы.

СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

От эпохи высокого Возрождения до высокой моды и от захватывающего наследия до фантастически шикарных пляжей, Все это Вы найдете в круизах по Средиземноморью.

Гавайи

Royal Caribbean предлагает вам посетить одно из наших самых популярных направлений – путешествие по островам Гавайского архипелага.

Персидский залив

Персидский залив – это удивительное место, набирающее популярность как одно из самых роскошных мест для отдыха.

Трансатлантические круизы

Трансатлантический круиз от Royal Caribbean, создан для того, чтобы подарить вам многообразие десятка культур в самых разных странах, лежащих на пути нашего крейсера.